система учета вторичных продаж

Нельзя недооценивать важность корректного учета вторичных продаж для фармацевтической компании. Эти данные нужны для корректного планирования, оценки эффективности  маркетинговых акций и рекламных кампаний, оценки эффективности работы команды Sales Force на местах. 

 

Однако агрегация этих данных обычно связана с рядом трудностей. Каждый дистрибутор предоставляет отчеты в своем формате, различные обозначения для одних и тех же препаратов и территорий, адрес в отчете и фактический адрес могут отличаться, дистрибуторы могут продавать препараты друг другу.

 

ВТОРИЧНЫЕПРОДАЖИ.РФ

prev |  next


Компании тратят значительные ресурсы (финансовые, временные, человеческие) на создание собственных систем учета вторичных продаж, зачастую получая при этом неудовлетворительный результат.

 

Сервис ВТОРИЧНЫЕПРОДАЖИ.РФ позволяет получать корректные отчеты по вторичным продажам без лишних усилий. Всю работы по  загрузке, очистки и нормализации данных о вторичных продажах и сопоставление адресов ФИАС (Федеральная информационная адресная система) мы берем на себя.

 

Многолетний опыт и специально разработанное для этих целей программное обеспечение позволяю решить эту задачу в кратчайшие сроки. Подробнее ознакомится с тем, как работает сервис можно на сайте ВТОРИЧНЫЕПРОДАЖИ.РФ


назад
Рейтинг@Mail.ru