Проекты
Автоматизация отчетности
МАЙ 2017

Автоматизация отчетности региональных менеджеров.

В компании существует несколько видов отчетов для региональных менеджеров. Это отчеты по командировкам и планирование рабочего времени. До недавнего времени все отчеты готовились в Excelи направлялись руководителю. Сведение отчетов в итоговый файл занимало много времени и сил. Возникали сложности с корректировкой уже сведенных данных. Для упрощения работы было принято решение об автоматизации данного процесса. Мною было разработано несколько webформ в которые менеджеры вносят необходимые данные. При этом отчеты выгружаются в Excel, в утвержденном формате. Руководитель получает сводный файл по всем менеджерам в один клик. При этом любые корректировки моментально транслируются в итоговый файл.

После внедрения данного решения значительно ускорился и упростился процесс подготовки отчетов.

prev |  next





Сводный анализ кол-ва аптек по территориям
Март 2017

Проделал большую работу по анализу количества аптек в разрезе территорий. Результат этой работы выкладываю здесь.

Расчет сделан на основании реестра лицензий Росздравнадзора.

Информация на Март 2017г.



Сводный анализ кол-ва аптек по территориям РФ

Комлексное решение для автоматизации процесса анализа вторичных продаж и продаж аптечных сетей


ЗАРПЛАТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
ФЕВРАЛЬ 2016

"Зарплатный калькулятор" - простая программа для автоматизации процесса расчета заработной платы в зависимости от результата продаж. Программа позволяет настроить фильтры в зависимости от территории работы сотрудника, задать другие параметры и рассчитать  индивидуальную зарплату для каждого сотрудника. Все настройки сохраняются в локальной БД. До внедрения программы все рсчеты происходили в Excel с применением фильтров и отнимала много времени.


Подобное программное обеспечение может быть разработано и под ваши задачи.

prev |  next


система учета вторичных продаж

Нельзя недооценивать важность корректного учета вторичных продаж для фармацевтической компании. Эти данные нужны для корректного планирования, оценки эффективности  маркетинговых акций и рекламных кампаний, оценки эффективности работы команды Sales Force на местах. 

 

Однако агрегация этих данных обычно связана с рядом трудностей. Каждый дистрибутор предоставляет отчеты в своем формате, различные обозначения для одних и тех же препаратов и территорий, адрес в отчете и фактический адрес могут отличаться, дистрибуторы могут продавать препараты друг другу.

 

ВТОРИЧНЫЕПРОДАЖИ.РФ

prev |  next




Утилита для расчета длины маршрута
ОКТЯБРЬ 2016

Полезная утилита, которая с помощью Google API позволяет рассчитать длину маршрута (по дорогам!!!) между несколькими адресами или координатами.


расчет длины маршрута

скачать программу


1 2 3 4 

Рейтинг@Mail.ru